Герб
Администрация
Мирненского сельского поселения
Томского района Томской области
Контакты
Факс
+7 (382-29) 55-232
Прочие контакты
Фактический адрес
634539, Томская область, Томский район, п. Мирный, ул. Трудовая, д.10
Юридический адрес
634539, Томская область, Томский район, п. Мирный, ул. Трудовая, д.10

Образование

В Мирненском поселении имеется одна средняя общеобразовательная школа, находящаяся в п. Мирный. Школа рассчитана на 192 ученика, но фактически её посещают 156 учащихся. В школе работает 19 преподавателей, а обучение проходит в одну смену.

Доставка в школу п. Мирного детей из других населенных пунктов поселения, кроме п. Аэропорт, осуществляется специальными автобусами. Дети п. Аэропорт учатся в школе более близкого к ним п. Богашево.

В Мирненском поселении работают два муниципальных дошкольных образовательных учреждения — МДОУ «Детский сад «Полянка» п. Мирный и МДОУ «Детский сад п. Аэропорт», рассчитанных на 352 ребенка, которые посещают 156 детей, что отличает Мирненское поселение от других поселений Томского района и г. Томска, испытывающих дефицит свободных мест в МДОУ.

В п. Мирный также имеется одно учреждение дополнительного образования — музыкальная школа, которую посещают 76 детей при нормативной загрузке 80.

Имеющиеся в поселении образовательные учреждения обеспечивают гарантированные государством гражданам права на получение бесплатного дошкольного, общего начального, основного и полного (среднего) образования и полностью соответствуют существующим нормативным требованиям обеспечения и ведения учебного процесса.

В ходе проведенного в 2007 г. опроса жителей населенных пунктов был задан вопрос о качестве и доступности услуг образования в Мирненском поселении. Опрос показал, что большинство жителей о/л «Восход» и п. Мирный считает качество и доступность предоставляемых их детям образовательных услуг удовлетворительным, что совпадет со сделанной выше формальной оценкой. Однако, половина опрошенных жителей п. Аэропорт оказалась недовольна организацией и качеством предоставляемого образования, что связано с испытываемым ими неудобством в дошкольном воспитании.